Top.Mail.Ru


36 400,00 руб.

Оформить заявку

ТИМ КРЕДО
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

Системно-технические требования для
ТИМ КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ:

Процессор:

Intel Core i3/i5/i7 или аналогичный

ОЗУ:

не менее 4 ГБ, рекомендуется 16 ГБ.

Операционная система:

  • Astra Linux,
  • РЕД ОС,
  • ALT Linux,
  • AlterOS,
  • Microsoft Windows 10 x64 — рекомендуется,
  • Microsoft Windows 11 x64.

Дополнительные материалы

 
Программная система ТИМ КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ является подсистемой Программной системы ТИМ КРЕДО (Технологии Информационного Моделирования КРЕДО), которая обеспечивает доступ к следующей функциональности:

  • автоматизированное создание трассы ОДД.
  • расстановка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).
  • формированием ведомостей и чертежей-схем организации дорожного движения.

 
ПРЕИМУЩЕСТВА ТИМ КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ


  • фиксированная привязка объектов ОДД к трассе.
  • автоматизированный расчет дорожных знаков, точечной и линейной разметки.
  • автоматизированный расчет сигнальных столбиков и дорожных ограждений на обочине.
  • актуализация объектов ОДД после изменений в проекте.
  • возможность совместной работы с последующим выпуском сводных ведомостей.

 
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ


  • проект дороги, выполненный в виде Трассы АД.
  • хml файлы из ТИМ КРЕДО 3D СКАН (подсистема позволяет выделить существующий рельеф, ось дороги, кромки и бровки, дорожные знаки, линейную дорожную разметку, сигнальные столбики, дорожные ограждения).
  • веб-карты.
  • файлы форматов dxf/dwg.


БИБЛИОТЕКИ ДАННЫХ


Для различных технических средств организации дорожного движения разработаны специальные объекты тематического классификатора. Присутствует возможность их редактирования и дополнения классификатора новыми элементами: как самими объектами организации движения, так и разнообразными подписями, и семантическими свойствами — через Редактор классификатора.


РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
При расстановке дорожных знаков реализованы настройки для получения различных конфигураций знаков и их отображения на плане:

  • выбор стиля знака, который определяет расположение и цвета подписей в разных состояниях знака (новый, существующий и др.), параметры установки знака на берме, обочине и разделительной полосе, взаимное расположение табличек и знаков, создание подписи у каждого щитка или подписи на выноске;
  • выбор вида опоры (стойка, трос-растяжка, рама и т.д.), а в случае использования стоек можно назначить их количество;
  • выбор признака для установки опоры: новый, перенос, существующий, демонтаж.
  • Знаки выбираются из объектов классификатора по номеру знака согласно методике ПОДД.

На одной опоре можно установить несколько знаков и определить порядок их размещения. Под знаком можно разместить одну и более табличек.

Для знаков с переменной информацией, например, значение скорости, грузоподъемности, габаритов, номера дороги, зоны действия знака и т.д., можно быстро изменить соответствующее значение, и оно тут же отобразится на знаке.

Для оптимизации работы можно использовать индивидуальные знаки, созданные в подсистеме ТИМ КРЕДО ЗНАК, с возможностью актуализировать данные на щите знака. Также предусмотрено чтение изображения на знаке из растровых файлов.

У дорожного знака можно запроектировать не только основные, но и обратные щитки в виде перевернутого изображения либо, для двусторонних знаков, в виде тени.

Дорожные знаки легко редактируются как в окне параметров, так и в графической области.

Различные способы интерактивного построения линейной разметки позволяют быстро дополнить созданную автоматически разметку.

Особенность точечной разметки заключается в том, что она может располагаться посередине полосы движения либо в произвольном месте. Для точечной разметки так же, как и для дорожного знака, можно ввести переменную текстовую часть и заменить изображение индивидуальным, из растрового файла.


Для проектирования площадной разметки имеется широкий спектр настроек. Благодаря этому пользователь может выполнить штриховку островков безопасности любых конфигураций и быстро получать пешеходные переходы.


В ТИМ КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ реализован наиболее трудоемкий расчет расстановки удерживающих ограждений на обочинах дороги.

В зависимости от кривизны плана и профиля, уклонов, высот и крутизны насыпи, категории дороги, интенсивности движения, дорожных условий определяются участки, где нужно устанавливать ограждение. Для каждого участка назначается удерживающая способность.

Пользователю предлагается вариант объединения рассчитанных рабочих участков, возможность автоматического создания начальных и конечных участков с корректировкой длины рабочего участка для установки стоек кратно выбранному шагу.


Кроме автоматической расстановки по расчету, можно устанавливать ограждения интерактивно, используя специальные команды построений. Эти же команды служат для создания других линейных объектов ОДД: освещение, шумозащитные экраны, искусственные неровности, сигнальные столбики и пр. 


После окончательной установки дорожного ограждения пользователь может рассчитать участки установки сигнальных столбиков на обочинах дороги.

В зависимости от значения радиуса кривых плана и профиля, высоты насыпи и интенсивности движения определяется необходимость и шаг установки сигнальных столбиков. Как и при расчете ограждений, можно выбрать округление длины рассчитанного участка кратно шагу столбиков.


Параметры для выполнения расчетов ограждений и сигнальных столбиков можно корректировать в соответствии с используемыми нормами.

Точечные объекты ОДД, к которым относятся светофоры, тумбы, одиночные сигнальные столбики, светильники и т.п., также размещаются в указанном месте дороги и отображаются на плане соответствующими условными знаками и подписями (рис. 12).


Реализована возможность проектирования присыпных берм различных размеров с заданным уклоном и заложением откоса. При создании соответствующей ведомости рассчитываются объемы земли и площадь планировки откосов берм.



Для организации параллельной работы с проектировщиками реализована возможность актуализации проектных решений для учета изменений в разрабатываемой схеме организации движения. На любом этапе работы над проектом дороги можно обновить данные по плану, профилю и поперечникам дороги. На участке, где изменилась плановая геометрия дороги, по настройке пользователя можно удалить знаки или выделить их как неактуальные (такие знаки будут исключены из объемов работ), удалить или оставить столбики, ограждения и прочие объекты ОДД.

При трехмерной визуализации проекта дороги все элементы организации движения автоматически размещаются на заданных слоях с поверхностями. Большинство технических средств ОДД не требуют специальных настроек для корректного отображения в 3D-виде, а для некоторых объектов уже выполнены соответствующие настройки через специальный параметр в Редакторе классификатора — задан 3D-объект.


Для оценки результатов работы по организации дорожного движения можно выполнять произвольную навигацию или создать траекторию движения и «проехать» по проектируемой дороге в окне 3D-вида.

Для проекта ОДД предусмотрено создание ведомостей, а шаблоны каждой из них можно редактировать под требования заказчика.

С программой поставляются шаблоны ведомостей:

  • размещения дорожных знаков в нескольких вариантах,
  • дорожных ограждений,
  • пешеходных ограждений,
  • сигнальных столбиков,
  • точечной, линейной, площадной разметки,
  • линейных объектов ОДД,
  • присыпных берм.


Чертежи, которые формируются по проекту ОДД, можно экспортировать в DXF, DWG или в растр, а можно сразу отправить на печать.

Нормативные документы, применяемые в ТИМ КРЕДО ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ:

Для России:

  • ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования»,
  • ПНСТ 247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения»
  • ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
  • ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
  • ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»

Для Беларуси:

  • СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения»
  • СТБ 1140-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия»
  • СТБ 1231-2012 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Общие технические условия»


Для Казахстана:

  • СТ РК 1412-2017 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
  • СТ РК 1124-2003 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Технические требования»
  • СТ РК 1125-2002 «Знаки дорожные. Общие технические условия»

 
А также ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения»

 
Примечания:

Для обеспечения функционирования программного продукта требуется Система защиты Эшелон II, включающая аппаратный ключ защиты USB. Аппаратный ключ защиты может быть установлен как на том же компьютере, где запускаются приложения, так и на одном из компьютеров сети организации. Системно-технические требования для Менеджера защиты Эшелон II находятся здесь.